L Oreal выпустит три аромата и шесть дезодорантов
Компания L'Oreal в апреле выпустит три аромата и шесть дезодорантов для мужчин под маркой Airness, которая специализируется на выпуске спортивной одежды.
Руководитель бренда Lascad компании L'Oreal Пьер-Эммануэль Анжелоглу отмечает, что соглашение с Airness увеличит присутствие косметического гиганта на перспективном быстрорастущем сегменте средств для мужчин, а также закрепит лидирующее положение на французском парфюмерном рынке.
«Airness - это один из самых узнаваемых брендов среди молодых французов в возрасте до 30 лет. Этот товарный знак символизирует вкус к приключениям, уважение разнообразия, удобство - то, что дорого и нам», - отметил представитель L'Oreal Ален Дюкасс.
Отметим, что мировой рынок мужской парфюмерии в 2007 году увеличился на 7%. По прогнозам маркетинговой компании Euromonitor, к 2012 году он увеличится еще на 13% и достигнет 13 млрд. долларов.
Руководитель бренда Lascad компании L'Oreal Пьер-Эммануэль Анжелоглу отмечает, что соглашение с Airness увеличит присутствие косметического гиганта на перспективном быстрорастущем сегменте средств для мужчин, а также закрепит лидирующее положение на французском парфюмерном рынке.
«Airness - это один из самых узнаваемых брендов среди молодых французов в возрасте до 30 лет. Этот товарный знак символизирует вкус к приключениям, уважение разнообразия, удобство - то, что дорого и нам», - отметил представитель L'Oreal Ален Дюкасс.
Отметим, что мировой рынок мужской парфюмерии в 2007 году увеличился на 7%. По прогнозам маркетинговой компании Euromonitor, к 2012 году он увеличится еще на 13% и достигнет 13 млрд. долларов.
Источник: http://www.cosmomir.ru